Три ряда цилиндров (по пять с каждой стороны), позволили достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций.
Личинка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.
Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции: первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки); четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.
Фланец защитного кожуха спрессован под сверхвысоким давлением
Все механизмы из антикоррозионных материалов
Закрытие замка путем нажатия на личинку замка.
Запорный механизм крючок или/и сфера
Электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А (блокировка двигателя при закрытом замке)