Centurion NAD V3 - современная автомобильная сигнализация, которая может стать не только существенным препятствиям для угонщика, но и поможет сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Автосигнализация управляется с помощью эргономичного брелка-пейджера, который оснащен информативным дисплеем и имеет удобное расположение кнопок управления. Команды, формируемые брелком, кодированы по специальному алгоритму и надежно защищены от подбора. Дальность управления системой находится в пределах 200-400 метров, а дальность приема сообщений на брелок составляет около 400-600 метров.
Установка времени, будильника, таймера обратного отсчета
Быстрая установка таймера обратного отсчета
Подсветка дисплея
Запрос состояния системы
Запрос отчета о тревогах
Включение/выключение блокировки кнопок
Выбор сигнала брелка
Звуковые сигналы при нажатии кнопок брелка
Вызов водителя из салона автомобиля
Контроль нахождения в зоне действия
Экономичный режим
Автосигнализация оснащена большим количеством функций, которые позволят сделать эксплуатацию автомобиля более удобной. Функция автоматического запирания замков дверей при включении зажигания защищает от проникновения в салон злоумышленников во время кратковременной остановки и случайного открывания дверей во время движения. Также автосигнализация оснащена функцией Anti-Car-Jacking, которая позволяет обездвижить автомобиль в случае разбойного нападения.
Система имеет специальный режим, который позволяет проверить работоспособность датчиков капота, дверей, багажника, удара без включения сигналов тревоги.
При утере или неисправности брелка Вы сможете отключить режим охраны с помощью двухзначного персонального кода, который известен только владельцу. Применение специального алгоритма исключает возможность подбора кода злоумышленником.
Интерфейс для подключения внешнего CAN-адаптера позволяет значительно упростить подключение к CAN-bus автомобиля посредством универсального адаптера CAN link.
Параметры дисплея брелка |
монохромный ЖК |
Тип модуляции радиосигнала |
AM/ AM |
Несущая частота радиосигнала, МГц |
433.92 |
Способ сканирования сигнала |
3DU code |
Дальность управления системой*, м |
400 |
Дальность приема сигнала брелком*, м |
600 |
Включение и выключение охраны разными кнопками |
да |
Индикация выключения охраны другим брелком или PIN-кодом |
да |
Функция часов, будильника, таймера |
нет |
Режим вибрации брелка |
вместо звуковых сигналов и вместе с ними |
Контроль нахождения в зоне действия |
да |
Элемент питания |
CR2032x2 |
Двери "-" Двери "+" |
да |
Зажигание |
да |
Багажник
Капот |
объединены
|
Двухуровневый датчик удара |
да |
Вход дополнительного 2-уровнего датчика |
нет |
Встроенные реле управления замками дверей |
да |
Два выхода на световые сигналы |
да |
Количество независимых цепей блокировки внешними реле |
1 |
Тип контактов внешних реле блокировки |
H3 |
Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей |
да |
Расположение разъемов центрального блока |
двухстороннее |
Светодиодный индикатор системы |
интегрирован в антенну |
Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля |
да |
Число дополнительных каналов дистанционного управления |
2 |
Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля |
да |
Выключение режима охраны без брелка - PIN-код, разрядов |
1 или 2 |
Функция последовательного отпирания дверей |
да |
Охрана с заведенным двигателем |
требуется дополнительное реле |
Переназначение управления реле замков для других цепей |
нет |
Режим турботаймера |
выход для внешнего устройства |
Режим работы турботаймера |
актив |
Управление вторым автомобилем |
нет |
Управление запуском двигателя и контроль его работы |
нет |
Количество программируемых функций |
18 |
Количество режимов управления работой дверных замков |
4 |
Режимы Anti-car-jacking |
с брелка и автоматически |
Блокировка двигателя при Anti-car-jacking |
да |
Функция пассивной блокировки двигателя |
нет |
Охрана автомобиля во время движения |
нет |
Функция AV-триггера |
нет |
Возможность программирования задержки салонного освещения |
да 5 или 45 сек. |
Возврат к заводстким установкам |
да |
* - дальность действия связи зависит от плотности застройки, рельефа и других факторов.