Alligator M-850 v2 - автосигнализация с односторонней связью, но зато разработчики на славу потрудились, чтобы автовладельцы смогли чувствовать себя спокойно, оставляя машину у дома или на тротуаре неподалеку от своего офиса.
Стоит заметить, что сигнализации системы Alligator всегда отличаются надежностью. Также их основной фишкой можно назвать простоту в управлении. В этом случае тоже все довольно просто. Сигнализация состоит из двух трехкнопочных брелоков-передатчиков. Их можно запрограммировать вручную. Причем код динамический, защищенный от сканирования, перехвата или подмены. Также брелоки можно запрограммировать на отключение системы.
Встроенное реле дает несколько дополнительных преимуществ. Например, с его помощью можно дистанционно управлять замками дверей или встроенным реле можно блокировать стартер. Мелочь, а приятно. И угнать машину будет не в пример сложнее.
Для особо «тонких слушателей» звонок сигнализации шеститоновый. Наверное, этому факту больше всего обрадуются соседи, которые давно устали от однообразного завывания. Но режим тревоги можно запрограммировать на бесшумную функцию. Тогда, к примеру, автоугонщики не будут знать, что владелец автомобиля предупрежден и опасен.
Также в системе сигнализации Alligator M-850 v2 есть возможность управлять замками дверей во время движения вашего автомобиля. Это делается с помощью передатчика. Возможностью реализации функции центрального замка. Также с помощью передатчиков можно открывать или закрывать окна автомобиля. К слову, отключить сигнализацию придется только в два этапа. Это неудобство способствует дополнительной безопасности вашего авто.
Теперь подробнее остановимся на программируемых функциях. Первая и главная из них – пассивная постановка на охрану. Причем, ее можно запрограммировать таким образом, что дверь также будет запираться автоматически. Кроме того программированию подлежит автоматическое запирание дверей при включении зажигания, и их отпирание при выключении. Также можно поставить функцию защиты при ложном срабатывании. Кроме того можно поставить задержку включения охраны на 3, 15, 30 или 45 секунд. Или, например, поставить режим работы выхода канала второй системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный: 30 секунд, 1 и 3 минуты. Ну и, наконец, режим охраны можно осуществлять не только над припаркованным автомобилем, но и ставить на сигнализацию машину при работающем двигателе.