Каталог товаров

Подкапотный модуль HCU-230

Артикул:
1381
3 000,00
Торговая марка: 
Вес: 
0.17 кг
Описание: 

В среде профессионалов защиты от угона существует  несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • Блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом.
  • Капот  необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку).
  • Электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля.  Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этой задачи и нужен подкапотный модуль HCU-230.

 

Подкапотный модуль  HCU-230 работает со всеми системами Призрак, и позволяет управлять двумя электромеханическими замками капота. Связь между подкапотным модулем и Призраком осуществляется по цифровой шине TP-BUS, применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен – что исключает возможность несанкционированного открытия электромеханического замка капота электронным способом. Помимо этого, подкапотный модуль позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя.
Модуль специально разработан для установки в подкапотном пространстве, с применением специальных технологий влагозащиты и термостойкости.

 

! Изделия Призрак совместимы с подкапотным модулем HCU-230 начиная с версии v6.4.xxx.
 

Преимущества подкапотного модуля HCU-230:

  • Мощная силовая группа для надёжной работы одновременно с несколькими замками капота
  • Комплектующие от производителя автомобильных компонентов с мировым именем — Tyco Electronics
  • Управление дополнительным реле блокировки
  • 100% влагозащищённость. Гидроизоляция разъёмов. Класс пылевлагозащищённости — IP67
  • Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40 до +125°С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.
 

    Алгоритм управления электромеханическим замком капота:

    Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.
     
    Технические характеристики
     Напряжение питания  9 … 15 В
     Максимальное потребление тока в дежурном режиме  0,3 мА
     Максимальное потребление тока в рабочем режиме  10,5 А
     Температура эксплуатации  – 40 … + 85°С
     Температура хранения  – 40 … + 85°С
     Максимальная относительная влажность воздуха  95 %

    Комплектность

     Центральный блок  1 шт.
     Комплект жгутов для подключения  1 шт.
     Техническое описание  1 шт.
     Упаковка  1 шт.