Сверхмалые габариты.
Уникальный алгоритм имитации неисправности двигателя.
Электронный технический режим.
Защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер.
Возможность выбора типа (НЗ или НР) и способа блокировки (S-type или H-type).
Отсутствие индикатора работы C1.10, создающее трудности для его обнаружения.
Только правильные действия по снятию с охраны подтверждаются звуковым сигналом.
Исключительная надежность иммобилайзера обеспечивается самой передовой элементной базой и современной SMD–технологией производства.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Иммобилайзер Сфинкс 1.10 – высокоэффективное средство защиты автомобиля от угона c простым и понятным для пользователя принципом управления. Сфинкс 1.10 функционально объединил в себе широко известные модели иммобилайзеров С1.4s и С1.6s, наделив их новой функцией программного выбора типа блокировки (нормально замкнутая (НЗ) или нормально разомкнутая (НР)).
Иммобилайзер Сфинкс 1.10 может использоваться как самостоятельно, так и в составе любого охранного комплекса.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ:
В С1.10 реализован алгоритм остановки двигателя с имитацией неисправности – до окончательного глушения иммобилайзер несколько раз кратковременно заблокирует двигатель. Запуск процесса глушения двигателя зависит от выбора функционального типа (1.4 или 1.6, см. Программирование иммобилайзера).
Версия 1.4
При несанкционированном запуске двигателя (С1.10 в режиме охраны) автомобиль будет работать сколь угодно долго до первого нажатия на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза запускается процесс глушения двигателя:
Версия 1.6
При выборе данной версии в случае несанкционированного запуска двигателя (С1.10 в режиме охраны) процесс глушения начинается после включения зажигания:
1. При первой попытке несанкционированного запуска двигатель окончательно заблокируется через 11 секунд после включения зажигания.
2. После второй попытки запуска двигатель заглохнет через 6 секунд.
3. При последующих попытках запуска двигатель будет глохнуть через случайное время в интервале от 1 до 4 секунд после включения зажигания.
Если при программировании выбран жесткий способ блокировки (H-type), то двигатель будет блокироваться без предварительного кратковременного глушения.
После глушения иммобилайзером двигатель остается заблокированным до выключения зажигания, но не менее 5-ти секунд (в течение этих 5-ти секунд разблокировать С1.10 невозможно).