Каталог товаров

Автомобильная сигнализация iCODE 07RS Slave

Артикул:
1768
Товар на складе отсутствует
Торговая марка: 
Вес: 
1.2 кг
Описание: 

iCODE_07RS Slave – автосигнализация с функцией запуска двигателя предназначена для установки на автомобили, оборудованные цифровыми CAN-шинами. Модель поставляется без брелоков со встроенным в центральный блок двунаправленным модулем iCode CAN1.0х, работающим одновременно с двумя CAN-шинами. Управление сигнализацией осуществляется со штатных пультов автомобиля или с телефона при подключении к сигнализации GSM/GPS-модуля iCODE MFD03.

Встроенные в центральный блок на аппаратном и программном уровнях цифровые интерфейсы. Возможность подключения “разъем в разъем” к центральному блоку сигнализации различных опционных модулей повышающих охранные, противоугонные и сервисные возможности системы, гарантирующий владельцу автомобиля надежную защиту его собственности.
 Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени (при подключении модуля ICODE MFD). Дистанционный контроль по запросу с телефона состояния автомобиля и режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне.
Максимально возможное количество охранных зон. 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, отключения шлейфа антенного модуля, напряжения бортовой сети автомобиля.
 Дневник истории событий (при подключении модуля ICODE MFD). По запросу с телефона информирование о 12 последних причинах срабатывания системы и выполненных сигнализацией команд управления, отправленных с телефона.
 Мощный набор противоугонных функций и режимов. Режимы: иммобилизатора, антиограбления, двухшагового разблокирования двигателя и отпирания замка капота при выключении режима охраны после ввода 4-значного секретного кода сигнализации iCODE или кода, запрограммированного  со штатных кнопок автомобиля. 2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией неработающего двигателя при срабатывании режима антиограбления, Встроенный однопроводной кодированный интерфейс для совместной работы с удаленными цифровыми реле блокировки R350/R450 и силовым подкапотным модулем iCODE HM01.
 Многовариантное включение режима охраны (при подключении модуля ICODE MFD). Оперативное включение охраны брелоками с/без звуковых сигналов подтверждения, с/без звуковых сигналов тревоги при срабатывании охранных датчиков, с отключением датчика удара и доп. датчика по уровням, с работающим двигателем, с активированным режимом турботаймера. 
 Многовариантный и информативный запуск/остановка любого двигателя с функцией диагностики (при подключении модуля ICODE MFD). Возможность многовариантного дистанционного или автоматического запуска/остановки любого двигателя независимо от комплектации автомобиля. Все алгоритмы запуска/остановки двигателя программируются с телефона. Полная информация об успешных или безуспешных попытках запуска двигателя поступает на телефон владельца. Возможен дистанционный запуск-остановка со штатных автомобильных пультов. В процессе запуска и работы двигателя система контролирует различные датчики и в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем автоматически остановит его и проинформирует об этом владельца.

Уникальный заводской код экстренного управления системой. Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой, скрытый от посторонних глаз под защитным слоем на карте пользователя, гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его уведомления.
Гибкие каналы управления внешними устройствами. Два силовых релейных канала с токовой нагрузкой до 15 А и пять слаботочных  канала с допустимой нагрузкой 300 мА каждый позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы клиентов. 
Простота инсталляции. Программирование системы и настройка охранных датчиков осуществляется с компьютера. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.